Черепица

В 2014 году заметила свое пятнадцатилетие фирма «Балтик Тайл» — раз из 2-ух в РФ больших изготовителей цементно-песчаной черепицы. Об необычном кровельном материале и его заменителях, о европейских трендах и русских заблуждениях ведает генеральный директор ООО «Балтик Тайл» Елена Столярова. На правах рекламы

— Елена Павловна,15 лет на рынке — большой срок. С чего все начиналось?

— Фирма была сотворена в 1999 году в итоге реорганизации петербургского консульства BraasScandinavia, одной из огромнейших компаний на крупном рынке строй и кровельных материалов. А первым вкладывательным планом в 2002 году стало изобретение в Петербурге завода по производству цементно-песчаной черепицы SeaWave.

— Пользуетесь навык соседей?

— Кровли — это довольно значительный нюанс в нашем ареале. Все мы великолепно знаем, как они имеют все шансы себя производить в этап перепада температур, как они имеют все шансы проходить, как на их сосули образуются. В следствии этого я считаю, что на нынешний денек это довольно принципиально — применить навык, в частности, наших партнеров из Финляндии. У их подобный с нашим климат, и они возводят довольно экономно. Это строительство, которое разрешает создавать высококачественные жилища, сводя к минимальному количеству затраты энергии (электричество, газ).

— Отчего Вы избрали как раз данный бизнес?

— Я в первый раз познакомилась с данным материалом ещё в 1992 году. Для меня это было ново. Тут было консульство эстонского завода — и как раз там я открыла для себя данный изумительный ткань, выяснила, что это черепица и как ее пользуют в Европе. На нынешний денек я могу заявить людям, которые возводят личный дом: что бы там ни гласили, как бы ни были всераспространены и востребованы иные материалы, истинной черепице нет равных.

— Чувствуется, что Вы вправду предпочитаете данный материал…

Яндекс.Метрика